Хронометр, Владимир,
19 июля 2011 г.
Уроки для взрослых 804 просмотра
Уже не первый год страхую свой дом в РОСГОССТРАХе, но, слава богу, за выплатами не обращалась. А недавно у соседей дом сгорел. Где они страховались, не спрашивала, но побегали за деньгами не один день. То один документ запросили, то другой. Я решила через вашу газету задать вопрос страховщикам, как правильно действовать в таких случаях и всегда ли так долго деньги выплачивают? Пусть ответят, и уж не только я, но и все читатели сразу узнают. Таисия Ивановна ПОЛЕТАЕВА, г. Владимир. 63 года
На вопросы нашей читательницы отвечает начальник регионального центра урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ в г. Владимире Алексей ЕВТЕЕВ.
Для того чтобы процесс урегулирования не стал для вас проблемой, необходимо следовать нескольким несложным правилам. Самое главное - при заключении договора подробно обсудить с представителем компании, какие объекты вы вносите в договор, от каких рисков они будут защищены, кто является собственником этого имущества и кто будет вписан в договор в качестве выгодоприобретателя, а также какие документы потребуются вам при урегулировании убытков. Первое, что нужно сделать при наступлении страхового случая, - это сообщить о случившемся в соответствующие органы. В зависимости от ситуации организации, в которые необходимо позвонить, разные. Так, например, при пожаре необходимо сообщать в отдел Госпожнадзора, при взрыве газа - в МЧС или газовую службу, при преступлениях против собственности - в правоохранительные органы, а при стихийных бедствиях - в МЧС либо Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту страхового события).
Затем необходимо принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества. Если это уже невозможно, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка. Это необходимо для осмотра поврежденного имущества представителем страховой компании. На основании акта осмотра позже происходит оценка причиненного ущерба. Затем в течение оговоренного в вашем договоре срока необходимо сообщить о случившемся в страховую компанию. Это можно сделать, приехав непосредственно в подразделение урегулирования убытков страховщика, а можно и по телефону. У крупных страховщиков, где хорошо развита сеть урегулирования убытков, обычно существует круглосуточная служба поддержки. Например, в компании РОСГОССТРАХ диспетчерский центр по урегулированию убытка работает круглосуточно, телефон горячей линии по всей России бесплатный.
Позвонив в диспетчерский центр, вы не только сэкономите время и деньги, но и получите консультации специалистов о том, как необходимо действовать дальше. Вам подробно расскажут, какие документы необходимо предоставить страховщику именно в вашем случае, где находится ближайший к вам пункт урегулирования убытков и как он работает. На основании такого звонка заводится выплатное дело, которому присваивается индивидуальный номер. Вам сообщат этот номер, и дальше у вас появляется возможность контролировать процесс урегулирования убытка на любой его стадии. Если все необходимые документы представлены страховщику быстро, то и процесс урегулирования будет оперативным. На практике в нашей компании период с момента подачи заявления до момента получения выплаты клиентом составляет около 10 дней. Существуют примеры, когда мы выплачивали и за три дня. Все зависит от сложности страхового события. В некоторых случаях для принятия решения о страховой выплате страховщики запрашивают дополнительные документы. Однако это делается не для того, чтобы, как говорится, потянуть время, а для того, чтобы максимально точно установить размер причиненного ущерба и причину наступления события.
Страховщики заинтересованы в качественном урегулировании убытка не меньше, чем страхователи. Ведь именно опыт урегулирования убытка и формирует доверие клиента к страховой компании. Чем выше сервис, тем больше доверия. При урегулировании небольших убытков в нашей компании применяется упрощенная процедура урегулирования - выплаты осуществляются по заявлению клиента, без предоставления справок от компетентных органов. Мы понимаем, какой стресс испытывают наши клиенты в момент наступления страхового события, поэтому стараемся в максимально короткие сроки решить их проблемы. Так, например, летом прошлого года, когда в области дома выгорали целыми деревнями, мы выплачивали нашим клиентам даже без наличия документов, подтверждающих факт страхования. Погорельцы просто называли свои фамилии, и мы сами поднимали архивы, находили копии полисов и платежных документов, а дальше выплачивали деньги. Поверьте моему опыту - процесс урегулирования убытка может пройти очень гладко и в короткие сроки. Самое главное - выбрать надежного страховщика и следовать рекомендациям специалистов. От себя же хочу пожелать всем читателям, чтобы в их жизни сюрпризы были только приятными.
На правах рекламы
Вся пресса за 19 июля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 сентября 2025 г.

|
|
АвтоВзгляд, 1 сентября 2025 г.
В России назвали регионы с максимальной долей риска по ОСАГО

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 сентября 2025 г.
Суд признал право клиента на возврат денег в случае отмены тура из-за болезни

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 1 сентября 2025 г.
Курский агрохолдинг требует у «РСХБ-Страхования» более 311 млн рублей

|
|
Бизнес-новости в Кирове, 1 сентября 2025 г.
С 1 сентября изменились условия страхования с господдержкой урожая и сельхозживотных

|
|
Комсомольская правда, 1 сентября 2025 г.
Что изменится в здравоохранении с 1 сентября

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 1 сентября 2025 г.
Верхнесалдинка отсудила 200 тысяч у туроператора за сорванный отпуск в ОАЭ

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 1 сентября 2025 г.
«АТС Смольного» застрахует сотрудников за 65 млн рублей

|
|
Интерфакс, 1 сентября 2025 г.
Страховщикам ОМС отвели год на переоформление лицензий для работы на всей территории РФ

|
|
Наша версия, 1 сентября 2025 г.
Частным клиникам придётся побороться за пациентов

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 1 сентября 2025 г.
Страховая компания заплатит ребенку за травму в аквапарке Екатеринбурга

|
|
CNews.ru, 1 сентября 2025 г.
Борис Павлов, СПАО «Ингосстрах»: Защита файлообмена обусловлена нашей ответственностью перед клиентом

|
|
Медвестник, 1 сентября 2025 г.
Минздрав утвердил новые правила ОМС

|
|
JustMedia, Екатеринбург, 1 сентября 2025 г.
Свердловчанка взыскала со страховщиков 60 тысяч рублей за порез ноги ее сына в аквапарке «Лимпопо»

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
Банки в России обязали согласовывать с ФАС все сделки по покупке конкурентов

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
Вступил в силу закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг

|
|
Финансовый директор, 1 сентября 2025 г.
Объем страхования товарных кредитов превысил 5 млрд рублей

|
|
ТАСС, 1 сентября 2025 г.
В России расширили перечень страховых событий для сельского хозяйства

|
 Остальные материалы за 1 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|